Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание
Для осуществления гарантийного обслуживания необходим правильно заполненный, без помарок и исправлений, гарантийный талон, в котором указаны:
- Модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- Полная комплектация товара.
При получении и оплате заказа, покупатель, в присутствии курьера, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет наличия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), а также комплектацию техники. После отъезда курьера, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон;
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводские пломбы;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие.